|
Регистрация фирм (ИП, ООО, АО, ЗАО)
Фирма – это общее название работающего предприятия независимо от формы собственности и организационно-правового статуса. Поэтому при проведении процедуры регистрации самым важным моментом является именно определение типа организации, поскольку от него зависит не только список документов, необходимых для официальной регистрации, но и вся последующая деятельность компании. Согласно действующему законодательству, сегодня можно зарегистрировать такие фирмы:
- ООО – общество с ограниченной ответственностью – компания, участники которой несут ответственность перед кредиторами только в сумме своих вложений в уставной фонд данной компании;
- АО – акционерное общество – компания, капитал корой распределен между акционерами согласно их вложениям в компанию;
- Ип - индивидуальное предпринимательство – регистрация физического лица предпринимателя без создания юридического лица.
Каждый из указанных видов фирм имеет свою специфику работы и свои требования к процедуре регистрации.
Регистрация фирмы
Процедура регистрации зависит от того, какую форму собственности выбирает учредитель (или учредители). Как показывает практика, самыми удобными в работе, а потому популярными уже на этапе регистрации, являются ООО и АО.
Чтобы зарегистрировать ООО, учредители или уполномоченные ими представители должны предоставить в органы государственной регистрации пакет документов, состоящий из:
- Заявление о проведении Государственной регистрации;
- Учредительные документы (Устав и Учредительный договор);
- Протокол о принятии решения о создании ООО;
- Документы, содержащие данные об учредителях;
- Другие документы, предусмотренные законодательством.
Для регистрации АО подается такой комплект документов:
- Протокол о создании АО;
- Заявление о регистрации установленного формата;
- Данные о юридическом адресе (копии документов об аренде или свидетельства на право собственности);
- Данные об учредителях;
- Другие документы согласно требованиям законодательства.
Специалисты компании ОптимБэст предлагают свои услуги по сбору необходимых документов, составлению Устава и Протокола, заполнению соответствующих форм установленного образца, а также подачи пакета документов на регистрацию и другие услуги, которые могут потребоваться в процессе регистрации фирмы.
Регистрация ИП
Не всегда для эффективного и легального ведения предпринимательской деятельности требуется регистрация фирмы. Часто достаточно просто зарегистрировать ИП и спокойно и легально работать в выбранной сфере деятельности. Процесс регистрации ИП более простой, чем регистрация компании, однако, он требует принятия нескольких достаточно сложных решений, которые будут определять взаимоотношения индивидуального предпринимателя и государственных органов в будущем.
Так, для регистрации ИП нужно подать: паспорт, заполненное заявление о регистрации, квитанцию об оплате пошлины за проведение процедуры регистрации, а также заявление о выбранной системе налогообложения (это и есть важное решение 1).
Однако подачей документов процедура регистрации ИП или фирмы не ограничивается. После получения справки от государственного органа, потребуются еще справки о регистрации в органах статистики, пенсионном и других социальных фондах, а также открытие счета в банке, получение печати и т.д.
Как показывает практика, привлечение к процедуре регистрации опытных специалистов, таких как сотрудники фирмы ОптимБэст, позволяет значительно сократить время на сбор и заполнение документов, а также избежать возможных ошибок или неточностей, что в свою очередь, сокращает время на регистрацию.
Мы предоставляем полный комплекс регистрационных действий и услуг.
- Регистрация фирм, некоммерческих организаций, ООО, ИП, АО, ЗАО и других форм собственности
- Перерегистрация фирм, cмена собственника / учредителей
- Ликвидация фирм и процедура банкроства
- Антикризисное управление предприятием
- Регистрация торговых знаков и прав интеллектуальной собственности
- Регистрация доменных имен в сети Интернет
- Правовой анализ всех видов договоров и документации
- Защита авторских и смежных прав
- Профессиональные юридические консультации
> ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕГИСТРАЦИЮ ФИРМЫ (АНКЕТА)
Экономия денег
Вы экономите на сотрудниках, адвокатах, судебных издержках, штрафах, канцелярии, офисном оборудовании, программном обеспечении. Список можно продолжать дальше...
Экономия времени
Вы не тратите свое время на стояние в очередях и заполнение документов. Всю эту работу мы сделаем за Вас.
Оперативность
Мы готовы оперативно проконсультировать вас по любым юридическим и регистрационным вопросам, а при возникновении непредвиденной ситуации мы сразу прейдем Вам на помощь.
Качество и профессионализм
Все наши специалисты имеют высшее профессиональное юридическое образование, большой опыт работы, и проходят ежегодную переатесстацию. Поэтому в качестве предоставляемых услуг и высоком уровне сервиса вы можете не сомневаться.
Любые юридические вопросы будут решены в кратчайшие сроки и максимально комфортно.
Безопасность и конфиденциальность
Все наши отношения - остаются между нами и Вами. Мы гарантируем полную конфиденциальность и безопасность вашей информации, переписки и документации. |